Организация корпоративного питания – одно из важнейших условий продуктивной работы офиса. Ведь вряд ли сотрудники смогут как следует сосредоточиться на деле, если им придется бегать в обеденный перерыв по окрестным магазинам в поисках пропитания или переплачивать за бизнес-ланч в кафе. Вместе с тем, не у каждой компании есть возможность организовать столовую, которая сможет обеспечить вкусное и разнообразное питание сотрудников. Что может помочь в такой ситуации? Конечно, доставка горячих обедов!
Организация полноценного здорового питания в офисе стоит денег, но в целом затраты нельзя назвать большими. Хороший обед стоит 25 гривен на человека. Дешевле, чем обедать в фаст-фуде или кафе!
Так же Вы можете отведать комплексные обеды, в период с 12:00-15:00 по адресу: г. Киев, ул. Ломоносова, 28/41.
Кулинарные новости:
Пейте апельсиновый сок! Эндокринологи из Университета в Баффало обнаружили, что употребление апельсинового сока после тяжелой мясной и жирной пищи снижает её вредное воздействие на организм. Это объясняется содержанием в апельсинах наригенина и гесперидина – мощных антиоксидантов, нейтрализующих воздействие свободных радикалов, содержащихся в жирной жареной пище. Учёные предупреждают, что их открытие вовсе не означает, что можно злоупотреблять тяжёлой пищей, запивая её апельсиновым соком. При регулярном употреблении мясной и жирной пищи вред, нанесённый организму, не может быть нейтрализован даже апельсиновым соком. Лечебные водоросли Учёные Иордании установили, что бурые водоросли способны не только предотвращать рак, но и убивать раковые клетки. Опыты показали, что активное вещество бурых водорослей – полисахарид фукоидэн (fucoidan) – заставляет саморазрушаться злокачественные опухоли. Кроме того, это вещество укрепляет иммунитет, повышает репродуктивные функции, снижает уровень холестерина и возвращает подвижность суставам. Наибольшее количество фукоидена содержится в популярных в Японии водорослях комбу (конбу). Правда о сое Имидж сои за последнее десятилетие несколько раз радикально менялся. Вначале соя была популярно как заменитель мяса и источник растительных белков и жиров. 15 лет назад было установлено, что избыток сои в рационе приводит к болезням щитовидной железы, гормональным нарушениям и прочим заболеваниям. Немецкие исследователи решили вернуть сое доброе имя и установили, что действительно, отдельные компоненты (изофлавоны), выделенные из сои, способствуют развитию рака. Но дело в том, что в чистом виде эти компоненты не встречаются, и сырая соя не употребляется в пищу, а требует длительной ферментации. С ферментированными соевыми продуктами в наш организм поступает комплекс полезных веществ, нейтрализующий вредное воздействие небольшого количества опасных изофлавонов. По словам учёных, то же самое можно сказать о любых бобовых, грибах, брокколи, грейпфрутах, арахисе и шпинате. Самые странные названия пива Составлен рейтинг самых необычных названий пива, производимого в США: 10 место – «Lawnmowe» и «Snowblower» («Газонокосилка» и «Снегоочиститель», соответственно), 9 место – «Old Speckled Hen» («Старая Рябая Курица»), 8 место – «Homo Erectus» («Человек прямоходящий»), 7 место – «Fiddler’s Elbow» («Локоть скрипача»), 6 место – «Sick Duck» («Больная утка»), 5 место – «Moose Drool» («Слюна лося»), 4 место – «Arrogant Bastard» («Высокомерный Ублюдок»), 3 место – «Seriously Bad Elf» («Очень злой Эльф»), 2 место – «Shafterbury 420» («Билль о марихуане»), 1 место – «Santa’s Butt Porter» («Портер Зад Санты»). Грецкие орехи необходимы мужчинам Калифорнийские учёные установили, что регулярное употребление грецких орехов снижает риск развития рака предстательной железы. Это значит, что всем мужчинам, особенно, достигшим пожилого возраста, необходимо включить их в своё меню. Кроме того, высокое содержание в грецких орехах омега-3 жирных кислот делает их эффективным средством профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. К тому же, орехи – один из самых дешевых источников омега-3 кислот по сравнению с лососем и другими видами рыб ценных пород. Темное пиво защищает сердце Американские учёные, проведя серию экспериментов, установили, что живое тёмное пиво (например, ирландский «Guinness») в умеренных количествах положительно воздействует на артерии, уменьшая риск образования холестериновых бляшек, а следовательно – инфаркта. Это свойство пива объясняется высоким содержанием флавоноидов – антиоксидантов, предотвращающих повреждения внутренних стенок артерий. Умеренное употребление живого тёмного пива также снижает риск развития старческого слабоумия и помогает удерживать стабильно низкий уровень холестерина в крови.
Эндокринологи из Университета в Баффало обнаружили, что употребление апельсинового сока после тяжелой мясной и жирной пищи снижает её вредное воздействие на организм. Это объясняется содержанием в апельсинах наригенина и гесперидина – мощных антиоксидантов, нейтрализующих воздействие свободных радикалов, содержащихся в жирной жареной пище. Учёные предупреждают, что их открытие вовсе не означает, что можно злоупотреблять тяжёлой пищей, запивая её апельсиновым соком. При регулярном употреблении мясной и жирной пищи вред, нанесённый организму, не может быть нейтрализован даже апельсиновым соком.
Лечебные водоросли
Учёные Иордании установили, что бурые водоросли способны не только предотвращать рак, но и убивать раковые клетки. Опыты показали, что активное вещество бурых водорослей – полисахарид фукоидэн (fucoidan) – заставляет саморазрушаться злокачественные опухоли. Кроме того, это вещество укрепляет иммунитет, повышает репродуктивные функции, снижает уровень холестерина и возвращает подвижность суставам. Наибольшее количество фукоидена содержится в популярных в Японии водорослях комбу (конбу).
Правда о сое
Имидж сои за последнее десятилетие несколько раз радикально менялся. Вначале соя была популярно как заменитель мяса и источник растительных белков и жиров. 15 лет назад было установлено, что избыток сои в рационе приводит к болезням щитовидной железы, гормональным нарушениям и прочим заболеваниям. Немецкие исследователи решили вернуть сое доброе имя и установили, что действительно, отдельные компоненты (изофлавоны), выделенные из сои, способствуют развитию рака. Но дело в том, что в чистом виде эти компоненты не встречаются, и сырая соя не употребляется в пищу, а требует длительной ферментации. С ферментированными соевыми продуктами в наш организм поступает комплекс полезных веществ, нейтрализующий вредное воздействие небольшого количества опасных изофлавонов. По словам учёных, то же самое можно сказать о любых бобовых, грибах, брокколи, грейпфрутах, арахисе и шпинате.
Самые странные названия пива
Составлен рейтинг самых необычных названий пива, производимого в США:
10 место – «Lawnmowe» и «Snowblower» («Газонокосилка» и «Снегоочиститель», соответственно),
9 место – «Old Speckled Hen» («Старая Рябая Курица»),
8 место – «Homo Erectus» («Человек прямоходящий»),
7 место – «Fiddler’s Elbow» («Локоть скрипача»),
6 место – «Sick Duck» («Больная утка»),
5 место – «Moose Drool» («Слюна лося»),
4 место – «Arrogant Bastard» («Высокомерный Ублюдок»),
3 место – «Seriously Bad Elf» («Очень злой Эльф»),
2 место – «Shafterbury 420» («Билль о марихуане»),
1 место – «Santa’s Butt Porter» («Портер Зад Санты»).
Грецкие орехи необходимы мужчинам
Калифорнийские учёные установили, что регулярное употребление грецких орехов снижает риск развития рака предстательной железы. Это значит, что всем мужчинам, особенно, достигшим пожилого возраста, необходимо включить их в своё меню. Кроме того, высокое содержание в грецких орехах омега-3 жирных кислот делает их эффективным средством профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. К тому же, орехи – один из самых дешевых источников омега-3 кислот по сравнению с лососем и другими видами рыб ценных пород.
Темное пиво защищает сердце
Американские учёные, проведя серию экспериментов, установили, что живое тёмное пиво (например, ирландский «Guinness») в умеренных количествах положительно воздействует на артерии, уменьшая риск образования холестериновых бляшек, а следовательно – инфаркта. Это свойство пива объясняется высоким содержанием флавоноидов – антиоксидантов, предотвращающих повреждения внутренних стенок артерий. Умеренное употребление живого тёмного пива также снижает риск развития старческого слабоумия и помогает удерживать стабильно низкий уровень холестерина в крови.
Заказывайте вкусные обеды по телефонам: +380 44 331 25 31 +380 50 422 62 62 +380 93 428 88 84 а также по E-mail: ds.obedy@i.ua и конечно же, через сайт, можно заказать здесь
Цена одного обеда 25.00 грн., включая доставку (от трёх штук). Заказ производится до 10-30 текущих суток.